2018


АвторСообщение
Фима



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:39. Заголовок: Сказки тётушки Фимы


Здравствуйте Всем!
Новеньких принимаете? Добрые люди подсказали ваш адресок, посмотрела - показалось интересным.
О себе: ехидная старушка склонная к графомании, шоу смотрю по причине поиска мотивации человеческих поступков, а параллельно как источник сюжетов моих сказок.
Пробовала писать в блоге ДД, но получила странную реакцию, цитату привожу дословно: " Много буковок", или в ответ на поставленную тему о событиях домочадцев - получаю "увлекательную" переписку на двух страницах о гомосексуальной жизни голубых попугайчиков(уж простите за тавтологию).
В общем - не вписалась, буду рада если здесь мои сочинения кому-нибудь покажутся интересными.

Спасибо: 7 
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Фима
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 19:13. Заголовок: ГЛУБОКОЕ ВСЕМ МЕРСИ,..


ГЛУБОКОЕ ВСЕМ МЕРСИ, ЗА ПОДАРКИ И ТЁПЛЫЕ СЛОВА!!!

Очень хотела вставить ответную картинку, но увы у меня не получается. Чего-то я не догоняю как её вставлять, но я как только научусь - сразу проставлюсь.


Спасибо: 2 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 19:18. Заголовок: Доброго вечера вам и..


Доброго вечера вам и вашим домашним.

Я тут подумала: если вам или вашей знакомой скучно будет, и времени не жалко заглядывайте на мою авторскую страничку, вот адресок: http://www.proza.ru/avtor/fimma<\/u><\/a>, я там на разные темы графоманствую. Приходите, мне будет приятно.

Спасибо: 4 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 17:05. Заголовок: Вернисаж. « Здгаств..


Вернисаж.

« Здгаствуйте ! Догогие гости, мы очень гады, что вы гешили сегодня пгиобщиться к пгекгасному. Наш музей, утолит ваш духовный голод. Мы гады пгедложить вашему вниманию вегнисаж художников – пегесмешников. Это удивительный миг фантазии и геальности»

Такими словами встречала посетителей у входа экскурсовод. Она была самым типичным музейным гидом: в роговых очках с перемотанной скотчем дужкой, с пучком жидких волос на затылке, и, конечно же она не выговаривала букву «Р». Чтобы не мучить вас этим грассированием на бумаге, я буду писать букву «Р» там, где она и должна быть, но вы (пожалуйста) включите своё воображение, и представьте, как она живописно картавит.

- Я очень рада, что, не смотря на дождь за окном у нас сегодня столько гостей. Да встречу с искусством нельзя откладывать на хорошую погоду. Ведь время так быстротечно, а прекрасных картин так много, что надо стремиться увидеть их.

Но я отвлеклась, прошу вас, проходите, пожалуйста, в наш первый зал. Да-да, вот так, прошу вас, аккуратненько становитесь, чтобы все могли увидеть наш первый шедевр. Итак, перед вами, безусловно, одна из жемчужин нашей коллекции, картина художника Сидорова – Коньякова, «Омовение чёрной лошади». Это эпическое произведение.

В центре мы видим молодую, разгорячённую кобылу. Смотрите, как отливает вороновым крылом её грива. А какие массивные копыта завершают её и без того бесконечные ноги. Кажется, вот сейчас она ещё раз гневно раздует ноздри, фыркнет и лягнёт кого-нибудь из своих купальщиков. Но они то знают, что она больше пугает, что на самом деле ей очень приятно, когда они гладят её округлый круп и расчёсывают спутавшийся хвост. Мы видим, что они без опаски подходят к ней вплотную и с удовольствием делают свою работу.

Смотрите, на первом плане, купальщик с голым торсом и в широких шароварах. А как стоит его залихватский чуб? Будто его только что облизала корова. Он уверенно и размашисто обнимает крупный кобылий стан, ему это не в первой, скольких кобыл он обмыл, да объездил на своём хоть и не большом веку.

На втором плане, более пожилой и опытный коневод, он не мал, но и не слишком атлетичен. Потому привык действовать с лошадьми не силой и нахрапом, а лаской и подкупом. Вот и сейчас в его левой руке мы видим кусок сахара, а в правой - узду для непокорной лошадки. Сейчас они её помоют, взнуздают и отведут в стойло.

Но кто это спрятался там, за сараем? Да это же хитрый золотарь, он знает, что ему, мелкому и тщедушному не взнуздать, да не оседлать самому эту строптивую лошадь. Вот он и ждёт на расстоянии, когда это всё за него сделают другие, а ему лишь останется вскочить в седло и пролететь с ветерком вдоль всей деревни.

Прошу вас перейти к другому экспонату нашего вернисажа. Это замечательная работа художника Бревнова - «Полевой стан»
Здесь художник отобразил не только колхозный стан как таковой, но и ещё несколько крепких и красивых станов, а точнее фигур колхозниц и колхозников.

Мы видим жаркое, знойное лето, кажется, что даже слышно как трещат кузнечики в траве и жужжат мухи над общим столом, за которым обедают работники и работницы. Вот они простые сельские труженики. На столе не хитрый обед, но ему рады уставшие селяне.

На переднем плане трактористы, это двое дюжих парней. Первый всю жизнь провёл здесь, среди этих полей, он высок и статен. На нём замасленный комбинезон, а вместо шапки смешные заячьи ушки – это подарок его зазнобы, которая лежит неподалёку на охапке сена с подругами. Именно на неё и устремлён его орлиный взгляд. Всем своим видом он как бы говорит: «А не посягает ли там кто на мою ненаглядную? Только для меня она вырастила свою красоту, и я ни кому не дам протягивать к ней руки»

Второй тракторист - стажёр, он не давно приехал из города. Потому он пухловат и тяжеловат. Не просто ему утверждаться на этой земле, вот от того и тяжёл его задумчивый взгляд.

Со стороны леса к ним идёт пастух. Вдали виднеется отара овец, которых он пасёт. Сейчас он попьёт водички, перекусит и отправится назад. Ведь только с овцами он находит общий язык, только они его понимают. Наверное, они принимают его за своего, ведь он так же курчав, как и они. А вот с девушками ему не везёт, не любят они его пастушью музыку, да юмор у него под стать бараньему.

И совсем на заднем плане, на стоге сена отдыхают селянки. Ну, про одну, мы уже всё поняли – она трактористова дролечка. Черноброва да пухлогуба, сухопара да пышногруда.
Рядом с ней ещё пять девушек. Но они так далеко, что разглядеть их поподробней не удаётся. Они как бы есть, но их как бы и нет.
Вот он, простой и не замысловатый деревенский быт, без прикрас и наворотов. Поработали – поели – отдохнули и снова за работу.

Это самые примечательные картины в этом зале. Но здесь есть ещё масса работ молодых, но уже таких талантливых художников. Прошу вас осмотрите их и приходите в следующий зал.

Во втором зале нашей экспозиции, вы увидите совсем другие сюжеты. Прошу вас, аккуратненько встаньте по стеночке, я немного расскажу о них.
Это – замечательное полотно кисти самого Дальвадора Сали. Картина называется: « Сон в зимний день» Как и все работы этого мастера сюрреализма, она не подлежит однозначному прочтению. Судите сами: на картине ранняя весна, хотя в названии ясно сказано по зиму. Мы видим сквер возле какого-то здания, если хорошо приглядеться, то на вывеске можно почитать, что это клиника для душевно больных. На скамейках сидят люди, и только по тому, что одни из них одеты в одинаковую серую одежду, становится понятно, что они и есть пациенты. Другие же: либо случайные прохожие, либо посетители пришедшие навестить своих занедуживших родственников. Но Сали не был бы всемирно признанным мастером, если бы всё было так просто. Мы видим не только эту безрадостную и серую жизнь, но яркие, цветные сновидения персонажей картины. Я не буду останавливаться на всём полотне, вы потом подойдёте и увидите всё сами. Рассмотрим только тех двоих, что изображены на переднем плане.

Он – молодой человек, явно не совсем здоровый. Немощный и даже хилый, сидит ссутулившись, сплетя в замысловатый узел ноги. Она - не знаю точно, кто сестра или просто соседка по коммунальной квартире, пожалевшая несчастного. Только её белые волосы и алые туфли выделяют её из этой серой действительности. Если бы не они, то она тоже слилась бы с этим унылым утром (а может вечером?)
Но поднимите немного выше свой взгляд. И вы увидите всё, о чём они мечтают.

Он – видит себя мускулистым, загорелым мачо. Рядом с ним толпа длинноногих красоток. Они ласкают и ублажают его. Но делают они всё это от любви к его денежкам, а совсем не от любви к нему. Где-то в дали стоит его огромный замок. Где-то по близости должен стоять его Роллс Ройс. И в его мечтах нет места, пришедшей навестить его, посетительнице.

Она – видит себя на берегу лазурного моря в окружении статных мулатов. Ей не надо думать о деньгах и рваных колготках. У неё всё есть и ей уже ни чего больше не хочется. Но и в её сне нет места тому, кого она пришла навестить.
Вот это и объединяет оба этих сна – именно то, что в них нет того, кто сейчас сидит рядом.
Немного грустная картина, не правда ли?

А вот ещё одна работа кисти этого мастера: «Трёхголовая курица» эта картина покорила всех критиков на последней выставке в Лувре. Но то, что нравится критикам, как правило, не очень понятно простому зрителю. Я видимо далека от критиков, потому, что вижу на этом полотне только огромную трёхголовую курицу, причём все головы женские. Я думаю, что мастер написал этот шедевр в порыве злости на каких то женщин. Смотрите: одна из них глуповатая и от этого чрезмерно жизнерадостная блондинка. Другая озабоченно наклонившая голову и сдвинувшая брови брюнетка. И третья, русоволосая, хитровато стервозная . Может эти дамы чем о обидели художника и он таким образом отомстил им? Не знаю, не знаю, искусствоведам ещё предстоит поломать голову над этой загадкой. Но, тем не менее, картина завораживает и приковывает к себе внимание. Вы пока посмотрите другие работы в этом зале, а я буду ждать вас в следующем.

Это последний зал нашей экспозиции, в нём представлены - городские темы.
Первая картина художника Адского « В гостях у тёщи» на ней мы видим солнечный воскресный день. За большим, круглым столом собралась вся семья. Но что-то мне говорит, что «не всё спокойно в датском королевстве». Ну, сами посмотрите: Тесть с младшим сыном сидит вдалеке, они заняты чем-то своим не относящимся ко всему происходящему. На переднем же плане тёща с нескрываемой злобой накладывает зятю блины, зять же с не менее агрессивным видом наливает тёще чай. Молодая мама, жена и дочь в одном лице с усталой обречённостью качает ребёнка. А тут ещё рядом свояченица с коварным прищуром глаз подливает масла в огнь произнося какую-то речь. Сразу видно, что всем этим людям очень тяжело общаться, но жизнь заставляет их это делать, а так сто лет бы они друг друга не видели.



Вторая и последняя картина нашего вернисажа называется «Семейное общежитие» Это триптих мастера бытовика Отвёрткина. Несмотря на то, что триптих подразумевает три сюжета, у нас их четыре. Это обычное московское общежитие для молодых семей.

Первая часть полотна бытописует пару накануне свадьбы. Много дел и много забот. И молодые люди уже и сами кажется не знают: а нужна ли им свадьба? Может они просто поддались стадному чувству, все женятся – а как же мы? Или это всё-таки любовь? Вот такие вопросы мучают этих героев на фоне ремонта в их комнате. Кругом рулоны обоев и банки с краской своей округлой формой напоминающие кольца. Их так много вокруг, что и головы у наших героев идут кругом.

Вторая часть полотна показывает нам пары после свадьбы. Они уже спокойны и вальяжны. Им уже не надо никуда бежать и ни за кем ухаживать. Началась простая и обыденная семейная жизнь с бытовыми проблемами и необходимостью зарабатывать на них деньги. Всё ясно и понятно: сначала будут копить на квартиру, потом на машину, потом ещё на что-нибудь. В общем вот оно светлое семейное будущее.

И в самом уголке мы видим ещё одну пару. Они не женаты, и пока не собираются жениться. Они просто сожительствуют тут, поселившись по протекции. Их не видно и не слышно, а то могут и попереть если что не так сказать.
Вот так они и живут эти молодые строители капитализма в отдельно взятом общежитии.

А наша экскурсия не заметно подошла к концу. Может у кого-нибудь есть вопросы?


Спасибо: 4 
Профиль
КАПА



Сообщение: 3155
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:09. Заголовок: Здрасти тёть Фим!! К..


Здрасти тёть Фим!!
Кажется угодала всех,кроме «Трёхголовая курица» - я как и все искусствоведы,ломаю голову
===


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:15. Заголовок: Капочка, Доброго вам..


Капочка, Доброго вам вечера!

Про курицу "намекну": "И с ними Ксенья Собчак и Ксюша Бородина", ну и Бузова где-то там же.

Спасибо: 0 
Профиль
КАПА



Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:17. Заголовок: Ааааааа........а я п..


Ааааааа........а я про них и забыла,верней просто не подумала,что Вы и их туда нарисуете

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
КАПА



Сообщение: 3158
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:26. Заголовок: Фима пишет: жемчужи..


Фима пишет:

 цитата:
жемчужин нашей коллекции, .....«Омовение чёрной лошади».


Это кажется Воловичева..да? Я по копытам догадалась

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 20:53. Заголовок: Точно Капочка, она р..


Точно Капочка, она родимая.


Спасибо: 0 
Профиль
Маира
весьма любознательная особа




Сообщение: 2974
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 21:22. Заголовок: Спасибо,Фима .Очень ..


Спасибо,Фима .Очень понравилось.И про курицу трехголовую. Я всё-таки Собчак вижу такой ...курицей с головой индюшки.

"Не спеши меня узнать, я сам себя не знаю.." У.Шекспир Спасибо: 0 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 19:37. Заголовок: Я хочу проститься. Н..


Я хочу проститься.
Не знаю, может это не навсегда.
Два дня назад я похоронила единственного и самого родненького брата.
Внутри только боль, тоска и пустота.
Простите и прощайте.

Спасибо: 1 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 9521
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 19:52. Заголовок: Спасибо, что сказала..


Спасибо, что сказала. Если сможешь, возвращайся, мы здесь.

Я всех люблю, а прочих - ненавижу...
Костик
Спасибо: 1 
Профиль
58_alevtina
moderator




Сообщение: 7332
Зарегистрирован: 31.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 21:59. Заголовок: Соболезную тебе, Фим..


Соболезную тебе, Фима, всей душой.
Но ты приходи, когда сможешь прийти. Просто так.
И спасибо тебе.

Ну, жизнь-то, в целом, - хороша... не считая мелких брызг... Спасибо: 0 
Профиль
КАПА



Сообщение: 3292
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 11:27. Заголовок: Фима пишет: прощай..


Фима пишет:

 цитата:
прощайте.


нет..нет...не надо так,мы вас будем ждать

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Маира
весьма любознательная особа




Сообщение: 3101
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 12:05. Заголовок: До свидания,Фима...


До свидания,Фима.

"Не спеши меня узнать, я сам себя не знаю.." У.Шекспир Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 10075
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 10:43. Заголовок: Так, Фима... :sm67:..


Так, Фима... Выходи из ссылки добром. А то будет то же, что вчера...

Я всех люблю, а прочих - ненавижу...
Костик
Спасибо: 1 
Профиль
Фима
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 23:46. Заголовок: Здравствуйте всем! Э..


Здравствуйте всем!
Это я.
Не могу сказать, что я в порядке, но видно я иначе не могу. Сразу признаюсь мне вас не хватает. Захожу, читаю, но писать пока сложно. Как то чувство юмора атрофировалось.
В таких случаях жизнь резко разделяется: НА ДО И ПОСЛЕ. И ничего с этим не поделаешь.
Мне кажется я теперь точно знаю, что на свете самое страшное. Самое страшное - это бессилие. В любых, самых разных ситуациях от несущественных пустяков до потери близких людей. Когда все видишь и понимаешь, а сделать ничего не можешь.
Не помню точно, то ли я где-то это слышала, то ли сама придумала этот закон "Поделись и умножится". Суть его в том, что если поделить своим горем со многими людьми - то оно станет меньше, а если поделиться радостью - то оно приумножиться. Вот я и делюсь.(Может будет полегче)
<\/u><\/a> - это последнее фото моего брата.
Он был молод, здоров и нужен очень многим людям, но ....
Это первое, что я смогла написать после его ухода, и этим я хочу с вами поделиться.

Спасибо за понимание.

Проводник.

Посвящается отцу и брату.


- Он нас слышит?
- Да, но это неважно, когда он придет в себя, то все равно ничего не вспомнит.
- А почему мы пришли за ним именно сейчас? Ему же еще не время?
- На все нужно время, что для нас предварительная подготовка - для него десять лет жизни…

***

«Странно,- подумал он,- мне кажется или я слышу голос отца? Наверное, это наркоз. О чем он говорит? И с кем? Они говорят, что должны подготовить меня в Проводники. Ерунда какая-то, терпеть не могу железную дорогу»
- Ну, слава богу,- услышал он знакомый мамин голос - пришел в себя. Как ты, сынок? – спросила она.
- Ничего, только пить очень хочется – сухими губами прошептал он.
- Видишь, все хорошо, а ты завещание писать собирался. И это из-за аппендицита? Какие же вы мужики странные….
В палату вошла сестра, села рядом.
- Ничего братик потерпи, все уже хорошо, ты скоро поправишься.

Он опять провалился в сон. Это было скорее забытье, а не сон. Опять слышались голоса, и один точно принадлежал отцу. Но этого просто не могло быть, отец умер несколько лет назад. И, тем не менее, он упорно успокаивал его и говорил, что все идет как надо, и что он здесь для того, чтобы помочь ему стать Проводником. Нет, все-таки это глюки. Из наркоза пора выходить.
Когда он окончательно пришел в себя, была уже глубокая ночь и все вокруг спали. Всё действительно было хорошо, только какая-то необъяснимая тревога и волненье поселились в душе и уже не отпускали его никогда. Он все пытался вспомнить что-то очень важное и никак не мог.

Оперировавший его хирург, при выписке сказал ему: «Странная вещь, по всем признакам вроде бы был приступ аппендицита, но с тем, что я тебе вырезал, можно было спокойно ещё лет десять прожить. Но уж если разрезали, не зашивать же зря»
И все пошло своим чередом. Дом, работа, любимые, (и не очень) женщины, летом поездки на ненавистную дачу, зимой уютный диван с пледом, и ещё очень много всего. И сны, они были разные, часто такие реальные, что, проснувшись, он не понимал: где явь, а где сон.

Часто снились войны, причем средневековые, где воины в шлемах и латах. И он был одним из них. Он мог поклясться, что отчетливо чувствовал запах пота и крови. И никак не мог запомнить, каков же был исход боя. А ещё были такие сны, когда он точно помнил, что видел что-то важное, но, проснувшись, ощущал только досаду оттого, что ничего не может вспомнить.

***

- Он уже готов?
- Ещё нет, но уже скоро, осталось ещё два этапа подготовки.
- Я могу поговорить с ним? Рассказать ему о том, что его ждёт?
- Можешь, ты ведь его отец, и только тебя он услышит и поймет. Но даже если он всё будет знать, он не сможет воспользоваться этим на земле. В той жизни это невозможно, это знание там бесполезно, человеческая жизнь слишком мала и хрупка, чтобы его постичь.

***


Так не хотелось просыпаться. Он точно помнил, что во сне опять видел отца, но подробности их разговора растворились, как только он открыл глаза. Была суббота, а значит, опять придется ехать на дачу. Почему эти поездки (в последнее время) стали так раздражать его? Он злился, срывался на мать и сестру, хотя точно знал, они не виноваты в его раздражении. Может, это было, связано с тем, что на даче все напоминало об отце, который так часто стал ему сниться?

Вот и сейчас они сидели на лавочке, нежась под теплым весенним солнышком. А он ни с того, ни с сего вдруг заговорил о смерти, о том, что ученые расшифровали какие-то древние письмена, в которых предсказан предстоящий конец света, и по всему получается, что в 2012 году мы все умрем. Сестра разозлилась и резко прервала его, сказав, что не может больше слышать его рассуждений о предстоящей смерти. И он вдруг поймал себя на мысли, что в последнее время действительно стал часто о ней думать и говорить. И ещё он точно знал, что это как-то связано с его снами.

Вечером, поставив машину в гараж, он возвращался домой, и на него неожиданно напала ворона. Нет, она не просто пролетела мимо, задев его крылом. Она напала на него, спикировав с верху, и больно клюнула в голову. Он отмахнулся, но это её не остановило, она ещё несколько раз повторила свои атаки.
Придя, домой, он рассказал о своем приключении. Мать, которая верила в приметы и предзнаменования, подумала про себя, что не к добру это, но в слух ничего не сказала. А сестра, склонная к анализу и реализму, сказала, что читала о таких случаях, и что ничего мистического в них нет. Просто сидящая на яйцах птица страдает повышенной нервозностью, от того и нападает на всё, в чем видит потенциальную опасность.
***

- А почему на этом этапе надо посылать птиц?
- Это там, на земле, птицы, как эхо откликаются на то, что здесь делают Предвестники. Всё то, что там, толкуется как плохие приметы, будь то: птичий стук в окно, или то, как они внезапно залетают в дом, или тем более неожиданно нападают на кого-то – все это лишь отголоски работы Предвестников. Душу человека надо подготовить к переходу, а это дело кропотливое и долговременное. А птицы, что ж, они те же души, вот и чувствуют, где скоро должен случиться переход.

***


Лето 2010, выдалось невыносимо жаркое. За два с лишним месяца сорока пяти градусной жары раскалилось всё: от асфальта до самого маленького листика, выросшего на дереве в самой темной чаще леса. Ни что не приносило облегчения. Хотелось только одного – замёрзнуть.

Сегодня утром он посмотрел на свою фотографию, много лет стоявшую в шкафу, и вдруг увидел, что стеклянная рамка изогнута не так как раньше. Он взял её в руки и внимательно осмотрел. Несомненно, это была не та рамка. «Странно – подумал он – она конечно очень похожа на старую, но не сама же она сюда пришла» Таким задумчивым его и увидела мама, вошедшая в комнату. Она поинтересовалась предметом его размышлений. Он рассказал ей о своих наблюдениях. Она опять ему ничего не сказала, но она точно знала, что предыдущую рамку, нечаянно разбил его племянник. Он доставал игрушку с верхней полки и неосторожно задел её рукавом. А сестра, чтобы домашние не думали о плохих приметах, быстренько сбегала в магазин и купила другую рамку. Тогда подмены никто не заметил.
Мать не стала ему об этом рассказывать, пусть лучше думает, что это домовой развлекается.

***
- А почему должны биться рамки и зеркала?
- Это тоже происходит непроизвольно, Ловцы начинают звать душу, появляется вихрь, вот он и крушит все на своем пути. Тут случай не простой, Проводника забираем. Одной рамкой не закончится, будет ещё и зеркало.

***


Сестра с мужем возвращались с дачи домой. Машина была старенькая, купленная ещё при отце. Но ездила резво, и проблем создавало мало. Ехали молча устав от жары и неизвестности. Потом муж, обгоняя другую машину, тихонько ругнувшись, сказал:
- Да, совсем забыл тебе рассказать, мне сегодня зеркало отфутболили.
- Как это?
- А очень просто, еду я себе, ничего не нарушаю, и вдруг ко мне футбольный мяч прилетает. Боковое зеркало вдребезги, зато мяч в салоне. Как он его разбил, не понимаю. Мяч то у меня остался, я подождал, это же пацаны, они мяч не бросят. Через пять минут пришли. Ну, сходили мы к родителям, разобрались с тем: Кто – прав, Кто – не прав. Сошлись на сумме компенсации и разошлись. Они наказывать «не промахнувшегося» снайпера, а я в ближайший магазин за зеркалом. Сестра подумала: «Блин, что ж я не люблю все эти приметы, тем более с зеркалами…»

Ночью ему опять приснился отец. Но на это раз, он запомнил всё что услышал. Тот успокаивал его как в детстве, говорил, что всё будет хорошо, что по-другому быть, просто не может, и что в Проводники берут только самых достойных.
«Опять в Проводники,- подумал он,- вот говорят, что сниться то, о чем ты думаешь. И где логика? Я терпеть не могу железную дорогу, всю жизнь проработал на заводе с какой стати мне быть Проводником?»

Чтобы спастись от жары, он поехал на Оку, там, в доме отдыха проводил свой отпуск его старший сын с семьёй. Прихватив свою бывшую (и официально единственную) жену он уехал к ним на выходные. Ах, что это были за дни. Казалось, радости и покою не было края. Ранним утром они шли на рыбалку, потом целый день отдыхали у прохладной воды, не переставая радоваться и одновременно гордиться тем какой у них замечательный внук растет. И очень хотелось, чтобы всё это подольше не кончалось. Но всё, тем более всё очень хорошее, имеет свой конец.

Они вернулись в город. В следующий выходной ему стукнет пятьдесят. Он не любил праздновать дни рожденья, но очень любил подарки. А тут получилось так, что от жары все поразъехались, и из гостей была всё та же бывшая жена. Нет, конечно, телефон раскалился от звонков с поздравлениями, точно так же, как атмосфера за окном. Но подарок то был всего один.

Через две недели он почувствовал дикую боль в боку. Вызвали скорую, та отвезла в больницу. Он очень не любил больниц и даже боялся их. И на это раз не зря. Два дня всё было терпимо, а на третий – мир опрокинулся. Боль стала нестерпимой. Ничего не помогало: ни уколы, ни капельницы. Сознание уходило. Открывая глаза, он видел сидящую рядом мать, сестра, суетясь с сумками и передачками, вдруг, остановилась и как-то робко и осторожно погладила его ступню. Сквозь уходящее сознание он слышал, как пришел старший сын, потом пришла верная бывшая жена, они ругались с врачами. Потом сознание уходило, но он точно знал, что рядом с ним отец, он просто был рядом, и от этого было не страшно. К вечеру стало совсем худо, и его повезли в другую больницу. Там, в приемном покое ВСЁ и случилось.

Сначала он не понимал, от чего все кричат и плачут. Он был здесь, и у него ничего не болело. Он подошел к маме, обнял её, но она заплакала ещё сильнее. Потом он услышал, как она звонит сестре, и скорее почувствовал, её крик на другом конце провода.

***

- Не надо, не подходи слишком близко, - сказал отец – им от этого становится очень больно.
- Но я не могу смотреть на то, как они плачут.
- Потерпи, скоро ты научишься не причинять им такой боли, даже находясь очень близко.
- Где ты отец? Я не вижу тебя.
- А себя ты видишь?
- Нет.
- Но ты же слышишь меня? А я слышу тебя, значит всё идет как надо. Ты скоро всё поймешь. А пока привыкай. Ты будешь слышать не только сказанное вслух, но то о чем они думают. Постарайся не трогать их, даже если тебе этого очень захочется. От твоих прикосновений они будут страдать больше, чем от сознания твоей смерти.
- Так я умер?- скорее крикнул, чем понял он.- Как же я прикоснусь, ведь у меня даже рук нет?
- У тебя есть главное – душа и любовь. И больно тебе оттого, что после смерти, у тебя в душе осталась только любовь и ничего другого.
- Значит, всё-таки не всё умирает. Значит, что-то остаётся? А почему я умер так рано? Ведь им там, будет очень плохо без меня?
- Ты нужен здесь. А их ты не покинешь никогда, и всегда будешь рядом. А сейчас пойдем со мной, я ещё очень многому должен тебя научить.


***

Он слышал и видел всё. Видел испуганные глаза младшего сына и крестника. Слышал непрекращающийся крик отчаяния, застывший внутри матери, сестры и жены. Очень гордился старшим сыном, нашедшим в себе силы собраться и делать всё, что нужно и одновременно жалел его, когда тот, оставшись один, горько плакал.
Потом были долгие три дня подготовки похорон.
«Милые мои, родненькие - думал он – как же мне помочь вам?» Он метался от одного к другому и каждый раз, когда он приближался к кому-нибудь из близких, физически ощущал волну отчаяния и горя, накрывающую их.



***

- Это происходит оттого, что ты рядом. Постарайся сдерживаться, пожалей их. Ты научишься, просто нужно время.
- Отец, а почему ты всё время говоришь о том, что я должен стать Проводником?
- Да, для этого тебя и забрали так рано. Тут нужны сильные и здоровые. Если коротко, то ты будешь помогать людям при переходе, будешь их Проводником.
- А где же мой Проводник?
- Он всё время здесь, но говорю с тобой я, так тебе спокойней. И ты так будешь провожать, и тебе обязательно будет помогать кто-нибудь из родных и близких уходящего. А пока привыкай, торопиться некуда.

Вдруг они четко и ясно услышали, что сестра, как бы подслушав их разговор, написала об этом сказку. И вот тогда он отчетливо услышал голос своего Проводника:
- Как ты рассказал ей о нас?
- А разве я это могу? – искренне удивился он.
- А разве нет – как бы улыбнулся в ответ отец, - ты ещё очень много всего сможешь.




Послесловие.

Очень трудно и почти невозможно осознать факт, ухода близких людей. Тут не помогают слова, да и время тоже не помогает, боль не уходит, она слегка притупляется, но остаётся навсегда. И, наверное, чтобы облегчить себе эти страдания я придумала эту грустную сказку. Я не хочу, и не буду верить в то, что после нас ничего не остаётся. Я не знаю что такое душа, но если бы её не было, мы все были бы одинаковыми, но это к счастью не так. И ни кто даже самый умный нобелевский лауреат не сможет убедить меня в том, что всё обусловлено анатомией, физикой, химией или ещё какой наукой.
Я верю в то, отец и брат ушли, но не покинули нас. Они всегда рядом и всегда готовы прийти нам на помощь. ИНАЧЕ ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТОГДА ВСЁ ЭТО?











Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет